Среда, 24.10.2018, 10:24
Наш адрес:663973,Красноярский край,Рыбинский район,п.Саянский,ул.Школьная 11.Тел.:8(39165)41-7-36,41-7-40.E-mail:s.shkola32@mail.ru Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта




Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
SLN

Форма входа

Главная » 2018 » Октябрь » 10 » Методическое объединение классных руководителей по теме: «Повышение эффективности работы классных руководителей по обеспечению безопасности
16:38
Методическое объединение классных руководителей по теме: «Повышение эффективности работы классных руководителей по обеспечению безопасности

10.10.18 Состоялось методическое объединение классных руководителей по теме: «Повышение эффективности работы классных руководителей по обеспечению безопасности образовательной среды и профилактике девиантного поведения обучающихся».

Замеченные вовремя отклонения в поведении детей и подростков, а также правильно организованная психолого- педагогическая помощь могут сыграть решающую роль в предотвращении деформации личности подростка, которая приводит к правонарушениям и преступлениям.
Раннее выявление несовершеннолетних, склонных к асоциальному поведению, необходимо рассматривать в качестве начального этапа профилактики.

Проблемы профилактики девиантного поведения подростков, должны решаться всем педагогическим коллективом школы. Согласно Федеральному закону «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», важнейшим социальным заказом общества является воспитательно-профилактическая работа с подростками по предупреждению правонарушений. Профилактика является одним из основных и перспективных направлений деятельности в педагогической работе.

В системе профилактической работы школы необходимо выделить два направления: меры общей профилактики и меры специальной профилактики. Меры общей профилактики должны обеспечивать вовлечение всех учащихся в жизнь школы и предупреждать их неуспеваемость. Меры специальной профилактики должны обеспечивать возможность выявления всех учащихся, нуждающихся в особом педагогическом внимании, и проведение с ними работы внутри класса.Индивидуальный подход означает выявление природы психологических трудностей конкретного агрессивного подростка и действительных психологических механизмов, лежащих в основе подростковых проблем, выбор соответствующих данному индивидуальному случаю способов и методов работы, осуществление обратной связи, корректировку выбранной.

Индивидуальная помощь девиантному подростку в классе – это специальная деятельность классного руководителя, социального педагога и педагогов предметников. Она осуществляемая ими непосредственно во взаимодействии с подростком или через его семью и классный коллектив.

Китайская мудрость гласит: «Бывает только неправильный путь, но не бывает безвыходного положения». В воспитании нет безвыходных положений, нет и неисправимых людей, которых можно считать «окончательно испорченными».

Просмотров: 24 | Добавил: SLN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Поиск


Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей







Copyright MyCorp © 2018